Sunday, July 31, 2005

Pop it into babelfish, people.

Маргарита Фулда
30-ого юлия 2005
SILP русского языка

Есть-ли в поп-музыке социальная ценность?


Перед тем как я начинаю говорить на теме поп-музыки, надо немного объяснить себя. Когда я начала работать над этим докладом, я думала, что будет о ужасах поп-музыки, как нет жанра потому что музыканты не поют своих песни, и так далее. Когда я сново работала над проектом, прочитала несколько статей, медленно я изменила немного свою мнению. Поп-музыка мне не нравится часто слушать, но мое отвращение её не значит,что нет музыки.

Поп-музыка как слова не могла я опеределить. Нельзя измерять что в каждой эпохе становится популярной. Нельзя делать. В этой время поп-музыка является жанром музыки, с несколькими качествами. В популярных песнях всегда привлекательные мелодии, которые очень лёгко петь. В каждых популярных песнях ещё крычок. Когда я говорю крычок то имею в виду очень привлекательный музыкальный узор или темк. Каждый раз как вы услушите его, уже неможете его забыть. Эти песни очень простые. Если услишите одную такую писню,уже можете предсказывать как идёт каждые другие. Обычно, поп-музыканты очень обшая личность, даже стереотипичная личность.

Так вопрос уже есть: за что стоит этой музыкой? Есть жанр музыки? Есть искусство, когда нам большое важно личность музыкантов чем музыка? Что в нем хорошего? Поп-музыка очень простая, и очень основная. Человек не надо заниматься музыкой или политике чтобы ценить эту музыку. Поп-музыка всемирная. Использует познаваемые темы, например любовь, чтобы все можно придумать, что писни только для себя и о себе. Поп-музыка просто поднимает настроение у всех слушателей. Кроме того, популярны писны становятся знаком нашей эпоха. Когда услушите писню припоминаете момент когда вы с первого раза послушали писню, с кем вы ходили, что вы делали, и что вам в этом время было важно.

У меня ещё много аргументов против жанра поп-музыки. Делают слишком сыльное ударение на внешние появлении. Как музыканты ведут себя большое важно чем музыка которая они делают. Многие поп музыкантов совсем не учились музыки. Они несоздают свои песни, иногда даже на сцене не поют. Индустрия решает как исполнят музыканты, как они ведут себя, и пишут песни для их. Бизнесмени в индустрии создают человека чтобы много денег зарабатовают. Причина всему – деньги. Также интересно как поп-музыка может становится пропагандой. Часто было так в бывшем СССР, и даже самый здесь. Видно это в песнах которые становились популярними после террористическегл действия в Нею Юорке, все только удачно у них ли патриотических темах.

К выводу, говорю что надо уважать исcкуства, не надо нравиться всех произведения. Я не против эту музыки, я против комерции в индустрии музыки. Есть ужасные песны, и есть замечательные песны в всех жанрах музыки. Плохая песня не значит плохой женр, и самое правыльно то, что хорошая песня ещё не значит что целый жанр будет хороший. Аргумент дело в том, что значит искусство? Что мы считаем музыку? Если мы что-небудь не считаем искусством, значит-ли это что нет произведения? Но, искусство не зависет от наших препрчитаниях.

1 comment:

Anonymous said...

Пэгги! Это было лучшим когда-либо ..... omg такое хорошее письмо - я люблю русского. Я люблю Вас более однако, и хотел бы иметь ваших младенцев, особенно если они будут русским также. Печально, я люблю поп-музыку, и таким образом я полагаю, что нет никаких плохих песен популярности, только глупые ... вид подобных младенцев. Младенцы не плохи, некоторые - только глупый ... подобно, я был.... Я любил играть, 'сталкиваются со стеной', возможно это объясняет кое-что, но я не уверен:-p