Monday, August 15, 2005

Summer Lessons

Уроки Лета

Я сижу на плаже сейчас пишая, когда я дольжна в конце учиться. Хотела я немношка подумать о том, что мне в этом летом было полезно. Вот что я придумала:

1. Никто и ничего нет как в первой гляде казались. Никого нет того человека, на которого они похоже, кроме того, когда ты попала ближе чем ты думала.

2. Туман нет совсем только тумана. Это не только недостатока сольнца, больше того туман есть присуствие горизонта, и сознание мальенких вещах. Очень лёгко я могу проводить несколько часов играя в отливе, больше чем на уроков.

3. Каждый день ходить нет совсем плохой, и даже на верху. Таким образом человек надо медленее ехать, и также медленее быть, больше смотреть на то, что рядом с тобой происходит. Я не управляю мир, и не буду никогда. Лучше стараться не быть беспокойна время, потому что не могу-ли я делать чтобы мениться его.

4. Крема на сольнце всегда каждым образом хорошо! Не важно кого-то дома нет, на каком-то настроение ты пропала, или что-нибудь больше, ЗАГОРАТЬ БЕЗ ОДЕЖДУ СОВСЕМ ПЛОХО!!! СОВСЕМ!

5. Всё однисительно. Всё всегда зависет от тебе, и больше того, от состояния. Не придумай, что будешь понимать. Может быть что да, будешь, и даже самый, что не будешь. Всё ровно, потому что всё однисительно. Лучше всего будет стараться слушать и слышать.

6. Отбегать из носталгии значет, что тем быстрее к тебе помяты приходят.

7. Иногда можешь пешком в море, но, обычно надо нерять.

Я до сих пор уверна, что програма была мне полезно, с всеми нашеми драмами ( придумала слово?) и всё. Ну, я ещё сначала безпокоиться...но я бы не обяснила от чево или о чём. На русском слово не знаю для...когда-то...когда ты только хочешь ездить и ездить и ездить...а не хочешь никогда нигде оставать. Так как неприятный или похоже на то. Я хочу начинать. Я уже терпеть ждать не могу!

No comments: